| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - Демонстрирует знания о значении и видах гимнастики, легкой атлетики, спортивных и подвижных игр, плавания, лыжного спорта как базовых видов спорта. |
| Теория и методика обучения лыжной подготовке | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетике | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.10 - Имеет опыт проведения комплексов упражнений с учетом двигательных режимов, функционального состояния и возраста контингента занимающихся. |
| Теория и методика обучения гимнастике | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетике | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - Рассматривает воспитательные возможности занятий гимнастикой, легкой атлетикой, плаванием, подвижными и спортивными играми, лыжным спортом. |
| Теория и методика обучения лыжной подготовке | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - Анализирует методики развития физических качеств средствами легкой атлетики; гимнастики, плавания, лыжной подготовки |
| Теория и методика обучения лыжной подготовке | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения плаванию | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетике | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.4 - Использует в практической деятельности методики проведения физкультурно-спортивного праздника, соревнования, дня здоровья и других мероприятий оздоровительного характера средствами избранного вида спорта. |
| Теория и методика обучения лыжной подготовке | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивным и подвижным играм | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.6 - Применяет методы организации учебной деятельности на занятиях по гимнастике, легкой атлетике, плаванию, подвижным и спортивным играм, лыжному спорту с учетом материально-технических возможностей учебного заведения (организации), возрастных особенностей занимающихся, в том числе, с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. |
| Теория и методика обучения лыжной подготовке | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетике | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.7 - Использует средства гимнастики, легкой атлетики, спортивных и подвижных игр для проведения подготовительной части занятий, формирования жизненно-необходимых навыков и развития физических качеств, в том числе, для ИВАС. |
| Теория и методика обучения лыжной подготовке | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетике | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивным и подвижным играм | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.8 - Контролирует и оценивает работу обучающихся на занятиях и самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении средств гимнастики, легкой атлетики, спортивных и подвижных игр, плавания, лыжной подготовки. |
| Теория и методика обучения легкой атлетике | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.9 - Осуществляет подготовку обучающихся, в том числе, с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья к участию в соревнованиях и физкультурно-массовых мероприятиях. |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивным и подвижным играм | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-10.1 - Имеет представление о видах физических упражнений, физических средствах и методах воздействия на человека с целью предупреждения прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма. |
| Массаж | 2 | Весна | Сформирована |
| Лечебная физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-10.2 - Определяет наиболее значимые мишени профилактического воздействия, подобрать и осуществляет на практике комплекс физических упражнений, физических средств и методов воздействия на человека, ориентированный на предупреждение прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов). |
| Массаж | 2 | Весна | Сформирована |
| Лечебная физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-10.3 - Имеет опыт практического применения физических упражнений, физических средств и методов воздействия на человека, направленных на предупреждение прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов). |
| Массаж | 2 | Весна | Сформирована |
| Лечебная физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-11.1 - Демонстрирует знания о международных стандартах в области противодействия применению допинга в спорте, методиках разработки антидопинговых программ для различной целевой аудитории. |
| Профилактика негативных социальных явлений | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-13.1 - Определяет морфологические особенности занимающихся физической культурой различного пола и возраста, критерии оценки физического развития, определяющие подход к планированию характера и уровня физических нагрузок, анализу результатов их применения. |
| Анатомия человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Биохимия человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Анатомия человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения плаванию | 2 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 2 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-13.2 - Определяет специфику планирования, его объективные и субъективные предпосылки, масштабы и предметные аспекты планирования, целевые результаты и параметры применяемых нагрузок. |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Специальная психология | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-13.3 - Дифференцирует обучающихся, тренирующихся по степени физического развития в пределах возрастно-половых групп для подбора величин тренировочных нагрузок. |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивным и подвижным играм | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-13.4 - Способен планировать тренировочный процесс, ориентируясь на общие положения теории физической культуры при опоре на конкретику избранного вида спорта, определять цель, задачи, осуществлять подбор средств и устанавливать параметры нагрузок при планировании активного отдыха занимающихся с использованием средств физической культуры. |
| Теория и методика обучения лыжной подготовке | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивным и подвижным играм | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-13.5 - Решает поставленные задачи занятия, подбирает методику проведения занятий по гимнастике, легкой атлетике, плаванию, подвижным и спортивным играм, лыжному спорту с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных особенностей, интересов обучающихся, занимающихся. |
| Теория и методика обучения лыжной подготовке | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастике | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетике | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивным и подвижным играм | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-13.6 - Имеет опыт планирования мероприятий оздоровительного характера с использованием средств гимнастики, легкой атлетики, подвижных и спортивных игр, плавания, лыжной подготовки, учебно-тренировочных занятий по ИВАС. |
| Теория и методика обучения лыжной подготовке | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетике | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивным и подвижным играм | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-14.1 - Демонстрирует знания о санитарно-гигиенических требованиях к проведению занятий физкультурой и спортом, адаптивной физической культурой и адаптивным спортом, а также в процессе тренировок, при подготовке к соревнованиям и в восстановительном периоде, основах оказания первой помощи при неотложных состояниях, и травматических повреждениях, основы сердечно-легочной реанимации. |
| Теория и методика обучения плаванию | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетике | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-14.2 - Обеспечивает технику безопасности на занятиях с учётом гигиенических норм (соблюдение площади на одного занимающегося, микроклимат, отопление, вентиляция, освещение, доброкачественность воды в бассейне, размещение, исправность оборудования, спортивного инвентаря, соблюдение требований к одежде и обуви, к структуре проведения занятий), проводит мероприятия по санитарно-просветительной работе в спортивных коллективах, распознает признаки неотложных состояний и травматических повреждений, оказывает первую помощь при их возникновении. |
| Теория и методика обучения лыжной подготовке | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика: ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастике | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения легкой атлетике | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивным и подвижным играм | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-14.3 - Имеет опыт оказания первой помощи при неотложных состояниях и травматических повреждениях, проведения инструктажа по технике безопасности на занятиях физической культурой и спортом, адаптивной физической культурой и адаптивным спортом. |
| Теория и методика обучения спортивным и подвижным играм | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-15.1 - Анализирует трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, законодательство Российской Федерации в сфере социальной защиты населения, нормативные документы в области физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, в здравоохранении и социальной защите. |
| Учебная практика: ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная защита инвалидов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-15.2 - Анализирует планирующую и отчетную документацию по вопросам физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта на предмет реалистичности, логичности, соответствия действительному положению дел и удовлетворения формальным требованиям нормативных правовых актов, осуществляет контроль качества услуг, их соответствия требованиям нормативно-правовых актов, условиям договоров. |
| Учебная практика: ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная защита инвалидов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-15.3 - Имеет опыт обоснования принимаемых решений по организации деятельности в области физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта с позиции норм законодательства и профессиональной этики. |
| Социальная защита инвалидов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-16.1 - Ориентируется в современных информационных технологиях, используемых для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в адаптивной физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-16.2 - Использует информационные технологии для поиска, обработки, анализа и синтеза информации в контексте решения профессиональных задач |
| Информационные технологии в адаптивной физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.1 - Воспринимает и анализирует информацию о предмете, цели, роли и месте адаптивной физической культуры в реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.2 - Осуществляет образование лиц с отклонениями в состоянии здоровья, дифференцированно использует известные методики с учетом особенностей занимающихся. |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.3 - Имеет опыт составления индивидуальных программ. |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - Определяет психофизические особенности развития лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья, показания и противопоказания к применению тех или иных средств, методов и методических приемов при регулировании психофизической нагрузки. |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.2 - Использует современные педагогические технологии по развитию когнитивной и двигательной сфер занимающихся с учетом их индивидуальных особенностей психофизического развития. |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.3 - Имеет опыт применения теоретических знаний и практических умений при использовании современных средств и методов когнитивного и двигательного развития занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья. |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.4 - Использует в практической деятельности все частные методики адаптивного физического воспитания лиц с различными формами заболеваний. |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - Определяет методы измерения и оценки физического развития, оценки двигательных качеств, методы проведения анатомического анализа положений и движений тела человека, методы педагогического контроля. |
| Анатомия человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Анатомия человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Биомеханика двигательной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Биомеханика двигательной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.2 - Воспринимает и анализирует закономерности протекания биохимических процессов в организме человека; влияние различных химических элементов и веществ на жизнедеятельность человека. |
| Биохимия человека | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.3 - Владеет методами оценки функционального состояния различных физиологических систем организма человека с учетом возраста и пола, психодиагностикой. |
| Физиология человека | 2 | Весна | Сформирована |
| Лечебная физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.4 - Интерпретирует результаты антропометрических измерений, биохимических характеристик и показатели физического развития, анализа положений и движений, определяя степень соответствия их контрольным нормативам. |
| Биохимия человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Лечебная физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.5 - Моделирует процессы, происходящие на клеточном и организменном уровне в процессе влияния различных средовых факторов. |
| Лечебная физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.6 - Имеет опыт контроля за состоянием различных функциональных систем жизнеобеспечения организма человека в зависимости от вида деятельности, возраста и пола. |
| Возрастная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Лечебная физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.1 - Демонстрирует знания о принципах воспитания, основах общей психологической подготовки, включая психологические факторы формирования социально-значимых личностных качеств у занимающихся. |
| Профилактика негативных социальных явлений | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.2 - Способен выявлять виды девиаций, формы проявления девиантного поведения, факторы их вызывающие и средства их профилактики в физической культуре и спорте. |
| Профилактика негативных социальных явлений | 1 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.3 - Формирует навыки социальноосознанного поведения в поликультурной среде, помогает детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях. |
| Профилактика негативных социальных явлений | 1 | Осень | Сформирована |
| Специальная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.4 - Имеет опыт планирования воспитательных мероприятий при освоении основных и дополнительных общеобразовательных программ. |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.1 - Анализирует социальную роль, структуру и функции адаптивной физической культуры и спорта, составляющие здорового образа жизни и факторы их определяющие, санитарно-гигиенические основы деятельности в сфере адаптивной физической культуры и спорта. |
| Основы адаптивной физической культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - Использует накопленные в области физической культуры и спорта ценности для стремления к здоровому образу жизни, навыки соблюдения личной гигиены, профилактики и контроля состояния своего организма, потребности в регулярных физкультурно-оздоровительных занятиях. |
| Основы адаптивной физической культуры | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.1 - Воспринимает и анализирует информацию об особенностях развития физических качеств, формах построения занятий с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья, и инвалидами различных нозологических групп. |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая патология и тератология | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Биомеханика двигательной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Биомеханика двигательной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.2 - Учитывает закономерности и факторы физического и психического развития людей с ограниченными возможностями здоровья, разрабатывает современные методики их совершенствования с учетом сенситивных периодов развития их функций. |
| Психология развития | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая патология и тератология | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиология человека | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.3 - Имеет опыт планирования содержания уроков, занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся. |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.1 - Аргументированно излагает основные понятия, используемые в реабилитационной (восстановительной) деятельности, наиболее часто встречающиеся виды заболеваний и повреждений для различных нозологических форм, видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья. |
| Массаж | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая патология и тератология | 2 | Весна | Сформирована |
| Частная патология | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.2 - Выделяет средства, формы и методы физической реабилитации при различных заболеваниях и травмах в зависимости от возраста и гендерных особенностей, дифференцированно их назначать с учетом индивидуальных особенностей. |
| Массаж | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая патология и тератология | 2 | Весна | Сформирована |
| Лечебная физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
| Частная патология | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.3 - Имеет опыт применения профессиональной терминологии, владения методами физической реабилитации в зависимости от нозологии и возрастных особенностей. |
| Массаж | 2 | Весна | Сформирована |
| Лечебная физическая культура | 3 | Осень | Сформирована |
| Частная патология | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.1 - Демонстрирует знания о функциях организма, способных частично или полностью заменить навсегда утраченные в результате заболевания или травмы, современных методах их развития. |
| Материально-техническое обеспечение в адаптивной физической культуре | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.2 - Формулирует цель и задачи компенсаторной деятельности, оценивает ее эффективность при заболеваниях и повреждениях у различных возрастных групп, корректирует содержание и направленность компенсаторной деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями организма человека. |
| Возрастная физиология | 3 | Осень | Сформирована |
| Материально-техническое обеспечение в адаптивной физической культуре | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9.3 - Имеет опыт создания условий развития компенсаторных возможностей организма человека, применения методов оперативного и этапного контроля эффективности компенсаторной деятельности при заболеваниях и повреждениях у различных возрастных групп. |
| Материально-техническое обеспечение в адаптивной физической культуре | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.1 - Осуществляет организацию деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы. |
| Адаптивное физическое воспитание | 3 | Осень | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика) | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.2 - Осуществляет педагогический контроль и оценку освоения дополнительной общеобразовательной программы. |
| Адаптивное физическое воспитание | 3 | Осень | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 3 | Осень | Сформирована |
| Адаптация к физическим нагрузкам лиц с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика) | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.3 - Способен разрабатывать программно-методическое обеспечение реализации дополнительной общеобразовательной программы. |
| Адаптивное физическое воспитание | 3 | Осень | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика) | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.1 - Осуществляет формирование групп для занятий адаптивной физической культурой с учетом типичных нарушений инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
| Функциональная анатомия | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика: организационная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Адаптация к физическим нагрузкам лиц с ограниченными возможностями здоровья | 3 | Весна | Сформирована |
| Возрастная морфология | 3 | Весна | Сформирована |
| Возрастная морфология | 3 | Весна | Сформирована |
| Физическая реабилитация | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.2 - Способен проводить с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья занятия по программам адаптивного физического воспитания, а также индивидуальным планам физической реабилитации. |
| Адаптивное физическое воспитание | 3 | Осень | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая реабилитация | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.3 - Способен проводить воспитательную, рекреационно-досуговую, оздоровительную работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
| Производственная практика: организационная практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая реабилитация | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.4 - Осуществляет обучение инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья технике безопасности и предупреждению травматизма, а также проведение разъяснительной антидопинговой работы. |
| Адаптивное физическое воспитание | 3 | Осень | Сформирована |
| Адаптивное физическое воспитание | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.1 - Осуществляет процессы методического обеспечения реабилитационной (восстановительной) деятельности с помощью средств физической культуры, спортивной подготовки инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
| Физическая реабилитация | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3.2 - Осуществляет проведение мониторинга и анализ эффективности реабилитационных мероприятий инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
| Учебная практика: ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая реабилитация | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблему/задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Философия | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - Осуществляет поиск, обработку, анализ и синтез информации для решения поставленных задач |
| Основы адаптивной физической культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в адаптивной физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика: ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - Рассматривает и предлагает возможные варианты решения поставленных задач на основе системного подхода, научных методов и достижений, оценивая их достоинства и недостатки |
| Философия | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.4 - Формирует и аргументирует свои выводы и точку зрения с применением философско-понятийного аппарата |
| Философия | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-10.1 - Анализирует действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией в различных областях жизнедеятельности, а также способы профилактики коррупции и формирования нетерпимого отношения к ней |
| Профилактика негативных социальных явлений | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-10.2 - Соблюдает правила общественного взаимодействия на основе нетерпимого отношения к коррупции |
| Профилактика негативных социальных явлений | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.1 - Определяет круг задач в рамках поставленной цели, определяет связи между ними |
| Социальная защита инвалидов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.2 - Предлагает оптимальные способы решения задач и ожидаемые результаты, оценивает предложенные способы с точки зрения соответствия цели проекта |
| Социальная защита инвалидов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.3 - Реализует и анализирует решение поставленных задач, исходя из действующих правовых норм, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Социальная защита инвалидов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.4 - Публично представляет полученные в ходе реализации проекта результаты |
| Социальная защита инвалидов | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Использует технологии взаимодействия с членами команды и другими участниками, осуществляет обмен информацией, знаниями, опытом |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в командной работе в профессиональной деятельности, несет личную ответственность за общий результат |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.4 - При реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе учитывает особенности поведения и интересы других участников |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Выбирает стиль общения в зависимости от цели и условий партнерства; адаптирует речь, стиль общения и язык жестов к ситуациям взаимодействия |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Ведет деловую переписку на русском языке с учетом особенностей стилистики официальных и неофициальных писем |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Ведет деловую переписку на иностранном языке с учетом особенностей стилистики официальных писем и социокультурных различий |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.4 - Выполняет перевод официальных и профессиональных текстов с иностранного языка на русский, с русского языка на иностранный |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.5 - Публично выступает на государственном языке Российской Федерации и иностранном (ых) языке (ах), строит свое выступление с учетом аудитории и цели |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Анализирует современное состояние общества на основе знания истории |
| История (История России) | 1 | Осень | Сформирована |
| История (Всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Учитывает при социокультурном и профессиональном общении историческое наследие и социокультурные традиции различных социальных групп, этносов и конфессий, включая мировые религии, философские и этические учения |
| Философия | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - Придерживается принципов толерантного взаимодействия при личном и массовом общении |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Использует инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленной цели |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - Определяет задачи и траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.3 - Определяет приоритеты собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста, в том числе здоровьесбережение |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.1 - Выбирает здоровьесберегающие технологии для поддержания здорового образа жизни. |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.2 - Использует основы физической культуры с учетом особенностей социальной и профессиональной деятельности для обеспечения работоспособности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.1 - Анализирует факторы вредного влияния элементов среды обитания на человека в повседневной жизни, при осуществлении профессиональной деятельности, при возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.2 - Определяет алгоритмы безопасных действий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера (природных, техногенных, социальных) и при военных конфликтах |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.3 - Оказывает первую помощь пострадавшим, применяет приемы спасательных и восстановительных мероприятий при чрезвычайных ситуациях и военных конфликтах |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |